Огр-босс - pf2.ru
Войти

Огр-Босс Существо 7

ХЗ Крупный великан гуманоид
Описание
В обществе огров сильнейший не только прав, но и волен устанавливать правила. Самый сильный или буйный (в подавляющем большинстве случаев — один и тот же) огр в семье становится боссом. Ему ничего не стоит, выпотрошив противника, насадить его на оружие, так что другие огры боятся его прогневить. Когда огр-босс рявкает очередной приказ, остальные члены семьи быстро и беспрекословно повинуются.
Вспомнить Информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 23
Неспециализированное Знание СЛ 21
Специализированное Знание СЛ 18
Источник Бестиарий
Внимание +12; ночное зрение
Языки всеобщий, йотунский
Навыки атлетика +16, запугивание +16, скрытность +11
Сил +7, Лвк +0, Вын +4, Инт +0, Мдр +1, Хар +1
Снаряжение огрский крюк , нагрудник , пилум
КБ 25; Стойкость +17, Реакция +12, Воля +15
ПЗ 130
Внеочередная атака 5
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 огрский крюк +19 [+14/+9] ( смертоносное 1d10 , длинное 10 футов , сбивающее ), Урон 1d10+11 колющий Дистанционное 1 пилум +12 [+7/+2] ( метательное 30 футов ), Урон 1d6+11 колющий Командный рёв 1 ( слух , ужас , язык ) огр-босс рявкает, приказывая сородичам поше веливаться. Каждый огр-союзник, услышавший и понявший приказ, получаетуско рение до конца своего следующего хода, но может использовать дополнительное действие только для Перемещения или Шага. Сбивающий крюк 5 Условие огр-босс успешно совершает Сбивание с ног существа огрским крюком. Эффект огр наносит Удар огрским крюком по этому существу.